WhatsApp

Нанять оператора колл-центра
Организовать горячую линию
Телемаркетинг

Операторы колл-центра от BeYong (Биянг)

Оператор колл-центра является первым контактом клиента с компанией. Он способен разрешить возникшие у клиента вопросы, предоставить информацию о товарах или услугах, а также сообщить о текущих акциях и специальных предложениях.

Увеличьте количество заявок вдвое на этапе первого общения с клиентом

Популярные услуги

Привлечение клиентов -
Телемаркетинг
Колл-центр на аутсорсинге не требует инвестиций в оборудование, найма и обучения персонала, а также создания рабочих мест в офисе. Такой подход может сократить общие расходы в 2 раза. Если сопоставить эти затраты с ценами на услуги телемаркетинга, выгода становится более чем очевидной. Опытные специалисты, занимающиеся обслуживанием звонков, способны помочь вашей компании расширить клиентскую базу, не нанося вреда финансовому состоянию.
Прием звонков
Офисный телефон обычно ограничен в возможности принимать больше 50 звонков за день. Наш колл-центр предлагает услуги по обработке ваших входящих звонков на высокопрофессиональном уровне за адекватную плату. Передавая задачи по работе с обращениями в Contact Center, вы получите своевременную и детализированную отчетность. Качество исполнения услуг, таких как «Горячая линия», «Виртуальный секретарь» и другие, контролируется нашей внутренней службой качества, что позволяет клиентам не волноваться о стандартах сервиса.

Результаты наших клиентов

Наш опыт позволяет помогать вам добиваться результата

Алексей Зубков
Строительство коттеджей

Увеличили прибыль в 2 раза

за счет учета денег по объектам и внедрения бюджетирования

Андрей Полонский
Торговля на маркетплейсах

Увеличили прибыль в 3 раза

за счет оптимизации себестоимости и увеличения оборачиваемости товара

Николай Пилецкий
Продажа и сервисное обслуживание станков

Увеличили прибыль в 5 раза

по направлению сервисного обслуживания, за счет оптимизации воронки продаж и сокращения расходов

Наталья Певцова
Оптовая торговля тканями

Вывели компанию в прибыль

и избавились от кассовых разрывов

Дмитрий Соловьев
Розничный магазин продуктов

Увеличили маржу на 14%

оптимизации работы с ассортиментом и ценами на товары

Маргарита Нильсон
Клининговые услуги

Увеличили прибыль в 3 раза

и организовали регулярную выплату дивидендов собственнику без ущерба для компании

Есть вопросы?

Оставьте заявку и наш аналитик свяжется с Вами в течение 5 минут

Введите телефон