Оператор колл-центра является первым контактом клиента с компанией. Он способен разрешить возникшие у клиента вопросы, предоставить информацию о товарах или услугах, а также сообщить о текущих акциях и специальных предложениях.
Увеличьте количество заявок вдвое на этапе первого общения с клиентом
Алексей Зубков
Строительство коттеджей
Увеличили прибыль в 2 раза
за счет учета денег по объектам и внедрения бюджетирования
Андрей Полонский
Торговля на маркетплейсах
Увеличили прибыль в 3 раза
за счет оптимизации себестоимости и увеличения оборачиваемости товара
Николай Пилецкий
Продажа и сервисное обслуживание станков
Увеличили прибыль в 5 раза
по направлению сервисного обслуживания, за счет оптимизации воронки продаж и сокращения расходов
Наталья Певцова
Оптовая торговля тканями
Вывели компанию в прибыль
и избавились от кассовых разрывов
Дмитрий Соловьев
Розничный магазин продуктов
Увеличили маржу на 14%
оптимизации работы с ассортиментом и ценами на товары
Маргарита Нильсон
Клининговые услуги
Увеличили прибыль в 3 раза
и организовали регулярную выплату дивидендов собственнику без ущерба для компании